Error get alias
Датчик угла наклона TK-AM
Электронный измеритель-преобразователь, предназначенный для измерения угла наклона механизма, на котором установлен, преобразования полученных данных в цифровой вид или аналоговый/частотный сигнал и передачи их устройству сбора данных. Дополнительно, вместе с измерением угла наклона, датчик «TK-AM» может осуществлять измерение температуры и уровня вибрации
Описание
Если же измеряемый элемент механизма опустится ниже этой оси вращения, датчик будет измерять угол в том же диапазоне, но по другую сторону плоскости.

В режимах "Тангаж" и "Крен" TK-AM измеряет в диапазоне от +90° до -90° и не относительно плоскости, а относительно продольной или поперечной оси устройства
На схемах это выглядит следующим образом:

Крен
На основных режимах устройство измеряет угол наклона относительно горизонтальной плоскости. При этом его можно устанавливать на любое подходящее для монтажа место. Это может быть и горизонтальная, и боковая плоскость, потому что уровень нулевого угла наклона в любом случае будет задан уже после установки датчика (через программу AGPConf).
Диапазон измерения наклона: от 0° до 180°.
Тангаж
Кроме того, у TK-AM есть режим "Вне диапазона", который позволяет фиксировать превышение допустимых значений. Когда угол наклона превышает, либо становится ниже выбранного вами значения, выход датчика устанавливается в активное состояние. Таким образом, вам станет известно о превышении предельно допустимой нормы угла наклона.

Все показания прибора передаются в систему мониторинга, чтобы можно было следить за работой техники удаленно.

Что касается способа сбора данных, TK-AM разработан инженерами ООО "ТехноКом" как универсальное устройство, способное передавать как цифровой, так и аналоговый сигнал. Для передачи цифрового сигнала используется интерфейс RS-485 в протоколах AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol) или Modbus. В аналоговом варианте могут использоваться: частотно-модулированный импульсный сигнал, где частота прямо пропорциональна измеренному углу, или сигнал с напряжением, которое пропорционально значению угла.

Таким образом, данные могут собираться с помощью бортового контроллера "АвтоГРАФ", либо через другой бортовой контроллер с шиной RS-485 или аналоговым входом, через который можно измерять частоту и напряжение в диапазоне выходных значений датчика TK-AM